Семь фактов об Эминеме, которые не красят его, как личность
-
Страсть к музыкальным заимствованиям
Начиная с с альбома The Marshall Mathers («Тот самый Маршалл Мэтерс»), разошедшегося миллионными тиражами по всему миру, за Эминемом потянулась нехорошая слава похитителя мелодий. Конечно, тема эта скользкая и не всегда доказуемая. Кто-то хочет просто денег со знаменитости стрясти, кто-то погреться в лучах его славы, но большей частью обвинения в плагиате не беспочвенны. К примеру, французский джазовый композитор Жак Люссье обвинил Эминема в краже его мелодии, которую тот использовал в песне Kill You. По словам джазового музыканта, она идентична написанной им инструментальной композиции Pulsion. Или вот чикагское рэп-трио Hotstylz заявило, что абсолютно звездный трек Эминема Rap God – это образец их хита Lookin’ Boy, мелодию которого Эминем использовал без их разрешения. И это лишь верхушка айсберга. Таких обвинений у Маршалла много. Он легко заимствует у других то, что ему нравится, не заботясь подчас о должном уважении к чужому творчеству.
-
Любитель оскорблений со сцены
Ни для кого не секрет, что Эминем очень обидчив, злопамятен и мстителен. Причем, все это понятно из его многочисленных дисс-треков, как в США называют упоминания в рэп-песнях имен и псевдонимов людей в негативном ключе. Он легко опускается до оскорблений даже тех, кто ему не ровня по известности и популярности. На протяжении всей своей карьеры, Эминем выпустил дисс-треки о множестве людей, таких, к примеру, как Джа Рул, Игги Азалия, Пулемет Келли и Моби. Все они когда-то чем-то задели больное самолюбие звезды и тут же стали антигероями его песен.
-
Ни мать родную, ни супругу не пожалеет ради красного словца
Конечно, авторы этой подборки лично никогда не проводили время с Эминемом, поэтому понятия не имеют, как он относится к людям в своей жизни изо дня в день. Однако известно, что прячась за своим альтер-эго по имени Слим Шэйди — вымышленным персонажем, маньяком, он легко допускал в своих песнях угрозы безопасности своей матери и бывшей жене. Грязно ругался и многократно их оскорблял.Подобные темы принесли ему скандальную известность и узнаваемость. Родная мать даже вынуждена была судиться с сыном по поводу его публичных оскорблений в ее адрес.
А своей супруге – матери его дочери Хейли Эминем в песне Kim с альбома The Marshall Mathers перерезает горло, оставляя умирать в лесу. Услышав такое откровение в момент выхода альбома, супруга рэпера Ким перерезала себе вены. Ее удалось спасти, но после этого они развелись.
-
Легко допускает силу в отношениях с женщиной
После того, как выяснилось, что Крис Браун избил Рианну, нормальные люди отнеслись к этой пьяной выходке рэпера отрицательно и с осуждением. Но только не Эминем. Он записал раннюю версию песни Things Get Worse («Вещи становятся хуже»), которая включала такой откровенный текст: «Конечно, я на стороне Криса Брауна, я бы тоже побил эту б…». Он потом удалил эту строчку из окончательной версии песни, но разве не ужасно, что он вообще написал такие слова?
-
Отпетый женоненавистник
С одной стороны, мы знаем, что многие ранние песни Эминема не должны восприниматься слишком серьезно, но с другой стороны они многое говорят о становлении суперзвезды. Просто удивительно, насколько женоненавистническими являются многие из его ранних треков. Например, в Low Down, Dirty Эминем фактически спел о том, как хочет убить свою девушку, а затем совершить с ней акт некрофилии. И это всего лишь одна из его многочисленных женоненавистнических песен.
-
Активный гомофоб
С самого начала своей карьеры Эминем был на стороне тюремного и гангста-рэпа во многом из-за последовательного включения гомофобных текстов в свою музыку. К сожалению, он так и остался на своих позициях гомофоба, судя по лирике альбома 2018 года Kamikaze. Там много чего нелицеприятного сказано о многих коллегах музыкантах, но в песне Fall («Падение») он назвал рэпера Tyler,The Creator словом на букву «п» за его высветленные волосы и подкрашенные глаза.
-
Куплетист на потребу уличной публики
Поскольку мужчина читает рэп на злобу дня, многие его тексты устаревают сразу же после их появления. Такова главная сторона рэпа — по сути, куплетов о текущем моменте и новостях улицы, если, конечно, не писать биты на вечные темы. Когда Эминему удается попасть в нерв слушателей без упоминания имен и ситуаций их окружающих, получаются такие хиты, как Love The Way You Lie или Stan. Но большинство остального его альбомного материала умирает, как оловянные солдатики в бесконечной войне за сиюминутное внимание и популярность у публики, дающие хорошие продажи и большую прибыль. Все, что Эминем спел, к примеру, на альбоме 1999 года The Slim Shady, современному поколению Z, чьим знаменем стала Билли Айлиш, кажется полным бредом сумасшедшего. Но это скорее уже проблема самого музыкального жанра, в котором полно куплетистов, ведущих между собой рэп-батлы, но мало интересных рассказчиков.