Давление снизит перец чили
Китайские врачи из Third Military Medical University в Чунцине пришли к выводу, что перец чили может стать альтернативным препаратом для людей страдающих от гипертонии.
Капсаицин, из-за которого и возникает ощущения «пожара» во рту, расслабляет кровеносные сосуды. Такой результат показал ряд экспериментов над лабораторными крысами с гипертонией. Продолжительное употребление капсаицина снижает кровяное давление. Этот эффект зависит от активации вещества, которое назвали переходным потенциальным рецептором vanilloid 1 (TRPV1) – канал, найденный в кровеносных сосудах. Активация канала увеличивает производство окиси азота, молекул газа, известных своими защитными свойствами от воспаления и дисфункции в сосудах.
Ученые пока не выяснили, сколько капсаицина нужно получить в день, чтобы сохранить здоровье. Однако они отметили, что для те кто не переносит острую пищу перец чили вполне могут заменить японским перцем, более мягким на вкус. В нем содержится соединение капсиноид, который похож по действию на капсаицин.
Зарегистрирован: 2012-05-18
Кол-во отзывов: 2
Кол-во сообщений: 0
Кол-во статей: 302
Схожие публикации
- Самый крупный вирус живет у берегов Чили.
- Ученые из Чили разработали вакцину от смертельной формы менингита
- Соус карри облегчит простуду и грипп.
- У жителей планеты снижается артериальное давление.
- Сладкие напитки повышают кровяное давление.
- Измерять артериальное давление нужно на обеих руках
- Давление измеряем без проблем
- Измеряет давление и пульс быстро и без погрешностей
- Деликатно снижает давление на 24 часа