Главная » Новости медицины » Новости медицины » Зеленые овощи снижают риск диабета

Зеленые овощи снижают риск диабета

Зеленые листовые овощи значительно снижают риск развития диабета второго типа. К такому выводу пришли ученые из Университета Лестера.
Английские медики проанализировали несколько исследований с участием более 220 тысяч человек и выявили связь между овощами и фруктами и защитой от диабета. Недостаток в ежедневном рационе фруктов и овощей приводит к 2,6 млн случаев смерти в мире, считают врачи.
Тем временем, риск диабета снизится на 14%, если съедать ежедневно дополнительно полторы порции зеленых лиственных овощей. Они обладают защитными свойствами из-за высокого содержания антиоксидантов, магния и других полезных витаминов.

Зеленые овощи снижают риск диабета, 10.0 out of 10 based on 1 rating
Понравилась статья? Поддержи в социальных сетях